Политика возврата и обмена
Возврат / обмен товара и денежных средств
Если вы хотите вернуть или обменять товар, сперва свяжитесь с менеджерами магазина по номеру +77273646335, затем следуйте по инструкциям приведенным ниже.
.
При
проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат
наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами
международных платежных систем:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может
быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть
ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять
дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для
возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о
возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на
электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа,
удостоверяющего личность, по адресу info@ogomart.kz.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств»
Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@ogomart.kz
Сумма
возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата
денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и
рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Адрес и контакты
ТОО "Магазин на диване"
Казахстан , город Алматы, Жетысуский район, улица Северное кольцо, дом 9/2, почтовый индекс 050015
Реквизиты:
БИН 221240037737 АО "Банк ЦентрКредит" ИИК: KZ748562203127642204 (KZT) БИК: KCJBKZKX
Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?
В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК
Адрес: г. Астана, проспект Мангилик Ел, 8, "Дом министерств", 2 подъезд
Канцелярия: +7 (7172) 75-06-88
Email: p.kzpp@mti.gov.kz
Сайт: gov.kz
РОО "Национальная лига потребителей"
Адрес: г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1
Канцелярия: +7 (727) 277-89-45, 277-83-46
Email: nlp_astana@mail.ru
Сайт: potrebitel.kz